Служба поддержки PokerStars

Многие новички сталкиваются с разного рода проблемами, которые возможно решить только с помощью техподдержки рума. В некоторых ситуациях можно найти ответы на вопросы на сайте рума в разделе FAQ, но бывают более сложные и неоднозначные ситуации, которые требуют индивидуального подхода.

Связаться

Служба поддержки Pokerstars работает с 2001 года – с момента основания покер-рума. Получить помощь от саппорта можно через форму обратной связи, по электронной почте и в твиттере. Все способы связи доступны на официальном сайте площадки, в клиенте для персональных компьютеров и мобильном приложении на Android и iOS. Поддержка работает круглосуточно без выходных и отвечает на вопросы англоязычных и русскоязычных игроков.

По каким вопросам можно обращаться в техподдержку Покерстарс

Многие игроки регулярно сталкиваются с трудностями при создании аккаунта, подтверждении личности, депозите или кэшауте. Все зарегистрированные пользователи могут задать интересующий вопрос саппорту и получить быстрый и четкий ответ. Вопросы могут касаться любых тем:

  1. Загрузка клиента. Получите помощь при скачивании клиента для ПК, узнайте, что делать, если вы забыли свой пароль, и получите ответы на другие вопросы;
  2. Вопросы о турнирах. Получите информацию об участии в платных и бесплатных турнирах;
  3. Вопросы о мобильном клиенте. Свяжитесь с саппортом и узнайте о том, как установить бесплатное приложение на смартфон или планшет и начать играть;
  4. Запрещенные программы. Узнайте список программ, которые нельзя использовать одновременно с клиентом;
  5. Вопросы о рассылке. Узнайте, как настроить свою почту, чтобы не пропустить ни одного важного письма.

Перед обращением к саппорту рума изучите раздел FAQ. Здесь есть ответы на все популярные вопросы.

Как зайти в справочный раздел

Чтобы открыть раздел FAQ и посмотреть ответы на распространенные вопросы игроков, следуйте инструкции:

Следующий шаг >>

Если вы не смогли найти ответа на интересующий вас вопрос, напишите в службу поддержки одним из доступных способов.

Форма обратной связи

Если вам нужен быстрый ответ, напишите нам через форму обратной связи на сайте. Ни в коем случае не сообщайте пароль от вашей учетной записи. Сотрудники покер-рума не могут требовать такой информации и не вправе разглашать ее третьим лицам. Обращение через форму обратной связи доступно игрокам, которые прошли регистрацию. Это самый быстрый способ коммуникации, позволяющий напрямую связаться с техподдержкой.

Обращение с саппортом

Чтобы начать общение с саппортом, следуйте указаниям инструкции:

Следующий шаг >>

Такой способ связи имеет несколько преимуществ:

  • Быстрый ответ саппорта рума;
  • Работа техподдержки осуществляется круглосуточно;
  • Не требуется запуск клиента;
  • Вся история общения сохраняется;
  • При общении используется SSL-шифрование, которое обеспечивает конфиденциальность переписки.

Ответ поступит на указанный адрес электронной почты в течение нескольких рабочих дней. Обязательно указывайте email, закрепленный за аккаунтом, чтобы сэкономить время.

Электронная почта

Вы можете задать свой вопрос сотрудникам покер-рума, написав письмо на электронную почту Покер Старс. Для удобства лучше использовать адрес электронной почты, указанный вами при регистрации учетной записи.

Формулируйте свои мысли ясно и кратко, без грубости и эмоций – это позволит получить ответ намного быстрее. Служба поддержки Покер Старс ответит в течение нескольких часов, но иногда период ожидания может увеличиться. Связаться с техподдержкой рума можно по адресу support@pokerstars.com

При обращении соблюдайте некоторые рекомендации:

  1. Используйте тот почтовый ящик, который указывали при регистрации;
  2. Старайтесь, чтобы текст сообщения был небольшого размера. Пишите только по делу — ускорит решение вашей проблемы;
  3. Будьте вежливы и не отправляйте много однотипных писем;
  4. Прикрепите скриншоты, если это необходимо;
  5. Не пытайтесь обмануть покер-рум, особенно по вопросам блокировки аккаунта;
  6. Не используйте нецензурную лексику. За это вас могут заблокировать.

Общаться можно на английском и русском языке. Срок обработки заявки будет зависеть от сложности вашей проблемы и правильности оформления письма.

Аккаунт в твиттере

Недавно покер-рум запустил отдельную учетную запись в твиттере для службы поддержки. Если вы свободно говорите на английском языке, то можете задать свои вопросы в Twitter. Операторы поддержки отвечают быстро. Учетная запись PokerStars находится по адресу @StarsSupport. Она доступна каждый день с 8:00 до 22:00 по Москве.

Что делать, если нет ответа

Если вы так и не получили ответа от службы поддержки Покерстарс, это могло произойти по нескольким причинам:

  • Ранее вы отправляли запрос с почтового ящика, который потом был заблокирован;
  • Вы неправильно указали email покер-рума;
  • В тексте письма присутствовала ненормативная лексика;
  • Саппорт сильно нагружен.

Если вы сделали все правильно и соблюдали рекомендации, техподдержка не пропустит ваш запрос. Просто иногда на решение проблемы требуется больше времени, чем несколько часов.

Ответы на распространенные вопросы

  • Есть ли горячая телефонная линия?

    Нет, обратиться можно только по электронной почте, через форму обратной связи и в твиттере.
  • Есть ли поддержка для мобильных игроков?

    Да, все перечисленные способы связи актуальны и для людей, играющих со смартфонов. Написать можно в самом приложении.
  • Общается ли саппорт на русском?

    Да, но иногда русскоязычного ответа приходится ждать дольше, чем англоязычного. Если хотите решить вопрос максимально быстро, но не знаете языка, используйте онлайн-переводчик.