Служба поддержки PokerStars

Многие новички сталкиваются с разного рода проблемами, которые возможно решить только с помощью техподдержки рума. В некоторых ситуациях можно найти ответы на вопросы на сайте рума в разделе FAQ, но бывают более сложные и неоднозначные ситуации, которые требуют индивидуального подхода.

Связаться

Техподдержка Покер Старс – лучшая команда, которая формировалась годами. С 2001 года рум извлек множество уроков, которые помогли создать потрясающую команду высококвалифицированных специалистов. Найти ответы можно с помощью живого чата, запроса на e-mail, твиттер-аккаунт и по номеру телефона.

Многие игроки регулярно сталкиваются с трудностями во время создания аккаунта, подтверждении личности, депозите или кэшауте. Каждый пользователь, который зарегистрирован на площадке может с легкостью задать интересующий вопрос саппорту и получить быстрый и четкий ответ. Вы можете задать вопрос руму на следующие вопросы:

  1. Загрузка клиента. Получите помощь при клиента для ПК, узнайте, что делать, если Вы забыли свой пароль, и получите ответы на другие вопросы.
  2. Вопросы о турнирах. Получите необходимую информацию об участии в разнообразных бесплатных турнирах.
  3. Вопросы о мобильном клиенте. Свяжитесь с саппортом и узнайте о том, как установить бесплатное приложение на смартфон или планшет и начать играть.
  4. Запрещенные программы. Узнайте список программ, которые нельзя использовать одновременно с клиентской программой.
  5. Вопросы об электронных письмах. Узнайте, как настроить свою почту, чтобы не пропустить ни одного важного письма от нас.

Перед обращением к саппорту рума, необходимо предварительно изучить раздел FAQ, где годами формировались самые распространенные вопрос и ответы. В данном разделе вы можете найти ответы относительно вопросов регистрации, верификации, загрузке софта, а также паролей на фрироллы. Чтобы зайти на данный раздел, следуйте небольшой инструкции:

Обращение за справкой в руме Pokerstars

<< Предыдущий шагСледующий шаг >>

Мы представляем самые распространенные вопрос и ответы, которые задают игроки саппорту рума:

  1. Я забыл свой пароль. Могу ли я открыть новый аккаунт? Нет. Для защиты безопасности игр и учетных записей игроков у вас может быть только одна учетная запись на PokerStars.
  2. Как я могу загрузить изображение игрока? Если вы не загрузили изображение игрока, когда открыли свою учетную запись, или если вы больше не удовлетворены выбором своего изображения в то время, вы можете загрузить или изменить изображение. Чтобы изменить имидж игрока, выберите «Изменить изображение» в разделе «Аккаунт» лобби PokerStars.
  3. После регистрации сказано, что я должен подтвердить свой адрес электронной почты. О чем это все? Как мне подтвердить мой адрес электронной почты? Подтвержденный адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи PokerStars, является важной функцией безопасности. Если когда-либо потребуется восстановить ваш идентификатор пользователя или пароль, важно понимать, что вы являетесь действительным владельцем данной учетной записи.

Эти и многие другие вопросы и ответы вы сможете найти в разделе FAQ, а теперь давайте рассмотрим каждый из существующих методов для связи с техподдержкой рума.

Контакты для обращения в службу поддержки

Перед тем, как написать специалисту рума важно преследовать не только свои цели, но также понимать как устроена работа техподдержки рума, учитывая характер сложности. Если вы не понимаете как произвести транзакцию или настроить клиент, необходимо обратить к разделу FAQ на сайте, чтобы не нагружать лишний раз саппорт рума.

Если вы считаете, что ваша проблема разрешима только при общении со специалистом, необходимо прибегать к нижеописанным методом для связи. Если вы нуждаетесь в быстром ответе, напишите в живой чат или наберите на горячую линию рума. Во время обращения ни в коем случае не сообщайте пароль от вашей учетной записи, поскольку это только ваша личная информация, которая не должна быть оглашена третьим лицам. Всегда придерживайтесь рекомендаций в общении с саппортом, чтобы получить полный и четкий ответ в течение нескольких часов.

Онлайн чат

Онлайн чат со службой поддержки Pokerstars.

Живой чат доступен только для игроков, которые прошли регистрацию и сделали первый депозит для игры на реальные деньги. Данный тип коммуникации признается одним из самых быстрых и надежных, поскольку имеет встроенные опции, позволяющие напрямую связаться с техподдержкой. Для того, чтобы наладить общение через онлайн-чат, следуйте небольшой инструкции:

  1. Откройте сайт рума по нашей ссылке. Если сайт недоступен, воспользуйтесь зеркалом. Зайдите в раздел «Связаться с нами».
  2. Вы увидите онлайн-форму с довольно понятным описанием и интерфейсом. рядом вы сможете найти ответ на свой вопрос в кратком FAQ. Многим пользователям данная опция помогает быстрее, чем обращение в техподдержку.
  3. Если решения не найдено, откройте живой чат, чтобы связаться с техподдержкой.
  4. Укажите персональные данные, такие как ФИО, номер телефона, e-mail, а также укажите категорию и подкатегорию вашей проблемы.
  5. Отправьте запрос саппорту ПокерСтарс и ожидайте быстрый ответ в течение нескольких минут.

Таким же образом можно связаться с техподдержкой через официальный клиент Покер Старс:

  1. Откройте клиент и перейдите во вкладку «Справка».
  2. Далее нажмите «Связаться с нами».
  3. Далее откроется форма, которую необходимо заполнить по вышеописанному методу.

Такой способ связи имеет несколько преимуществ:

  1. Моментальный ответ саппорта рума. Иногда даже звонок на горячую линию происходит медленнее.
  2. Работа техподдержки в живом чате осуществляется круглосуточно.
  3. Такой способ связи не требует дополнительных загрузок на ваш ПК.
  4. Вся история общения с техподдержкой рума будет сохранена. Если возникнут спорные ситуации, вы с легкостью можете предоставить скриншоты диалога.
  5. При общении в онлайн-чате используется современное SSL-шифрование, которое обеспечивает конфиденциальность переписки.

Телефон горячей линии

Телефон горячей линии Pokerstars.

Для того, чтобы быстро решить существующие трудности, вы можете связаться с техподдержкой рума, использовав самый быстрый из доступных методов – звонок на горячую линию рума. Найти номер можно как на сайте, так и в клиенте рума.

Во время звонка с вашего счета будет списана сумма, которая устанавливается вашим оператором. За обращение рум не взимает плату. Как вариант, вы всегда можете попросить специалиста, чтобы он вам перезвонил, чтобы сэкономить деньги.

Вы может ускорить процесс, если будете предельно вежливыми, без применения ненормативной лексики и грубых выражений. Следует понимать, что специалист – наемный работник, который просто делает свою работу за деньги. Чтобы улучшить качество и скорость ответа, следуйте некоторым рекомендациям:

  1. Задавайте вопросы четко, без лишних эмоций и негативных выражений. Всегда отвечайте только правду, без искажения информации.
  2. При обращении необходимо будет предоставить некоторую информацию, такую как ФИО, номер телефона и почтовый ящик, на который была произведена регистрация.
  3. По возможности, прикрепите несколько подтверждающий вашу трудность скриншотов, чтобы ускорить процесс обработки вашей заявки.
  4. Не стоит грубить. Грубость – верный признак слабого игрока, а вежливость и сдержанность – черты серьезного игрока.

Почта для обращений

Почта для обращений Pokerstars.

Вы можете задать свой вопрос сотрудникам покер-рума, написав письмо на электронную почту Покер Старс на английском языке. Для вашего удобства лучше использовать адрес электронной почты, указанный вами при регистрации вашей учетной записи.

Формулируйте свои мысли ясно и кратко, без грубости и эмоциональных всплесков – это позволит вам получить ответ намного быстрее. Служба поддержки Покер Старс ответит в течение нескольких часов, но в некоторых случаях период ожидания может увеличиться. Связаться с техподдержкой рума по адресу support@pokerstars.com

Во время обращения, соблюдайте некоторые рекомендации:

  1. Во время обращения используйте тот же почтовый ящик, который указывали при регистрации. Определите тему запроса, категорию и подкатегорию.
  2. Старайтесь, что текст сообщения был небольшого размера. Также не стоит в сообщении описывать, как вы проиграли раздачу с карманными тузами или выиграли в турнире. Пишите только по делу, что ускорит решение вашей проблемы.
  3. Будьте вежливы и не отправляйте много однотипных писем, так как вам придется ждать ответа дольше.
  4. Попробуйте прикрепить скриншоты, отображающие вашу проблему, если это техническая проблема.
  5. Не пытайтесь обмануть покер рум, особенно в случае вопросов, касающихся блокировки аккаунта. Дайте только правдивую информацию.
  6. Не используйте командный тон и нецензурную лексику. Вас могут заблокировать и вы не сможете больше обращаться в техподдержку.

Недавно покер-рум запустил отдельную учетную запись в твиттере для службы поддержки. Если вы свободно говорите по-английски, то можете задать свои вопросы в Twitter. Как правило, операторы поддержки отвечают быстро. Учетная запись поддержки игрока PokerStars находится по адресу @StarsSupport. Он доступен с понедельника по воскресенье с 8 до 22:00 по Москве.

Служба поддержки PokerStarter

Многие пользователи, которые проходят обучение в Школе покера также сталкиваются с некоторыми трудностями при освоении новых знаний. Особенно важно на этапе обучение разрешить все свои вопросы, чтобы это никак не сказалось на будущей игре. Школа покера PokerStarter находится под юрисдикцией Покер Старс, поэтому все вопросы, которые у вас есть вы можете задать по тем же каналам связи, что и обычные игроки:

  1. Общение с саппортом через живой чат.
  2. Запрос через e-mail. Писать следует на адрес – support@pokerstars.com, предварительно указав, что вы проходите обучение в школе покера.
  3. Звонок на горячую линию рума.
  4. Онлайн-запрос через твиттер рума по адресу @StarsSupport.

Что делать, если нет ответа?

Некоторые пользователи жалуются, что не получили ответ рума на заданный вопрос. Такое случается по нескольким причинам:

  1. Ранее вы отправляли запрос с почтового ящика, который был впоследствии заблокирован.
  2. Вы неправильно указали почтовый ящик рума.
  3. В обращении была использована ненормативная лексика.
  4. Большая загруженность специалистов.

Вообще, скорость ответа техподдержки зависит от многих факторов, которые мы указали выше. Если вы будете соблюдать все вышеперечисленные рекомендации, то найдете решение спустя несколько часов. Служба поддержки Покер Старс оставляет неоднозначное впечатление на пользователей покер-рума. Несмотря на то, что сотрудники службы технической поддержки никогда не проигнорируют ваш запрос, часто бывает так, что вам приходится ждать ответа более недели. Однако к этому преимуществу можно отнести специальный раздел «Центр поддержки PokerStars», который поможет вам найти ответ практически на любой вопрос самостоятельно. Скачивайте клиент рума, регистрируйтесь и начинайте зарабатывать.